Вот вы, немногие, кто меня читает! Читайте и мотайте на ус.
История такая со мной тут приключилась.
Иду я, значит, гуляю себе по парку. Парк у нас классный. Я детеныша в садик отвела - и свободна. Шлепаю, природу нюхаю, все дела. И носом в мобильник, потому что ну как же иначе - век такой. Двадцать первый, хе-хе)
В общем прошлась я по парку в такой позе, шлепаю обратно, мечтаю о кофе. И утыкаюсь прям в машину полицейскую. Обзираю близлежащую территорию и млею: около беседки (метров пятнадцать от дорожки) полицаи прогуливаются, а из беседки ножки торчат. В сапожках. Женских. Я ажно застыла, и тут ко мне идет один из органов. Так и так, чего тут делаем? Гуляем, говорю, чо я еще могу делать в парке таком прекрасном-наипрекраснейшем? Хорошо, говорит, а девушку эту знаете? Я говорю: откуда ж я знаю, знаю я ее или не знаю, я тока ножки вижу! Он ушел. Я прикурилась и стою, взираю. И тут ко мне дядечка такой привлекательный подруливает и сообщает, мол, а хуле вы еще тут? Я говорю: а хуле нет? Я гуляю, мне ваши трупы нахрен не упали, если я с ними на брудершафт не бухала. Нащет бухала, говорит, это хорошо подмечено. Падем поглядим, кто там? Я аж оживилась, а падем, говорю! Посмотрела - а она носом вниз лежит, ничерта не понять. Одно ясно: дамочка благополучная. Короче, приехали медработники, установили: мамзель убилась фасадом апстол по пьянке вчера вечерком еще, да так и заснула жопой в небо. Ну и не проснулась, вестимо. Ну а Маську вашу в отделение повезли. Без почестей. Еще и жопу осмотрели, не грязная ли. Грязная, ептить, шла по парку и гадилась безбожно. Приехала - сфоткали около линейки и пальцы откатали. Я там всяко-разно заполнила, сижу, жду, когда меня либо посадят за гуляние в общественном месте, либо отпустят за неимением иных обвинений. И узнала я в этом отделении вот чего, ребятки.
Теперь всех, кто попал полицаям в плавники, будут в базу закатывать. Пальцы, фотки - все там будем. И запрет на курение - туда же. И вся эта тряхомудия с кучей запретов не с заботой о людском человечестве организована царем нашим, а за ради базы, чтоб каждая гнида в ней была. Колпачком нас накрывают, ребятки.
Мораль сей басни такова: не курите у метро, не глазейте на трупы и ваще, будьте безвольными насекомыми, иначе ваши характеристики личностные могут в любой момент стать словесным портретом Битцевского маньяка, и подхватят вас под белы рученьки и повесят на вас висяк. Ибо так-то.
Захотите репостить - репостите, я бы даже ЗА была бы. Страна должна знать не тока своих героев, но и грабли, на которые эти герои прыгнуть рискнули.
Тока учтите: опасно это. Меня больше никто не трогал, ибо моих пальцев на банках и бутылках вокруг барышни незадачливой не обнаружили. Однако в базе я, хлопчики, и выпасть мне это может чем угодно.